Меню сайта
Дистанционное обуч
Метод копилка
Для учащихся
Вакансии
|
Профилактика антинаркотической направленности и пропаганда здорового образа жизниИтоги проведенного в 2021-2022 учебном году анонимного добровольного информированного экспресс-тестирования на немедицинское употребление наркотических средств учащихся образовательных учреждений муниципального образования Кавказский район Актуальной продолжает оставаться проблема вовлечения молодежи в незаконный оборот наркотических средств. В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года №658 «Об утверждении порядка проведения социально – психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ» проводится углубленная информационно-разъяснительная беседа с обучающимися по вопросам незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ. В соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 19.08.2021 года № 2692 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях в 2021-2022 учебном году», в период с 15.09. 2021 по 01.11.2021 года было организовано онлайн тестирование для 4465 обучающихся, в возрасте от 13 до 18 лет. При анализе результатов социально – психологического тестирования учитывались два значимых показателя: «явный риск» и «латентный риск». По результатам специалистами кафедры психологии «Института развития образования» из 25 образовательных учреждения, в 2 учреждениях были выявлены 43 учащихся, которые пройдут профилактический медицинский осмотр в ГБУЗ Кавказской центральной районной больнице.С учащимися из 17 общеобразовательных учреждениях, показавшими «латентный риск », необходимо организовать профилактическую работу. В 6 общеобразовательных учреждениях дети группы риска не были выявлены. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||